МОАУ "ФМЛ"
город Оренбург
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Обучение детей с ОВЗ в общеобразовательной школе обычно организуется в виде инклюзивного процесса, индивидуального обучения или коррекционного класса.

    При этом важно, чтобы в образовательном учреждении была возможность организовать поддержку любой из этих форм обучения. Сюда относится, например, наличие в образовательном учреждении адаптированных образовательных программ для таких детей.

    Кроме того, инклюзивное обучение  предполагает, что дети с ОВЗ и здоровые учатся вместе в одном классе, на равных проводят перемены, посещают столовую или школьные праздники. А индивидуальное обучение в стенах образовательной организации предполагает, что ребенок хоть и не проводит время постоянно с другими детьми, занимаясь один на один с педагогами, но имеет возможность доступа во все требуемые помещения школы.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Уважаемые родители! Обращаем ваше внимание на то, что с 11 января 2021 года дети с ОВЗ (имеющие справку из ТПМПК) обеспечиваются 2-х разовым питанием в фиксируемом размере - 65 руб. 00 к.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Выплаты на детей граждан, призванных на военную службу по мобилизации в ВС РФ, лиц, зачисленных для прохождения военной службы в состав 72 мотострелковой бригады 3 армейского корпуса и граждан, заключивших контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на ВС РФ.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    • Правила приёма в конкретную организацию устанавливаются организацией самостоятельно.

    • Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

    • В остальном правила приема детей с овз в образовательные учреждения не отличаются от стандартных.

    • Образовательная организация в праве отказать в приеме ребенку с овз, если ее помещения (территория) не соответствуют Приказу Минобрнауки России от 9.11.2015 № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»

    Обучение детей с ОВЗ в общеобразовательной школе обычно организуется в виде инклюзивного процесса, индивидуального обучения или коррекционного класса.

    При этом важно, чтобы в образовательном учреждении была возможность организовать поддержку любой из этих форм обучения. Сюда относится, например, наличие в образовательном учреждении адаптированных образовательных программ для таких детей.

    Кроме того, инклюзивное обучение  предполагает, что дети с ОВЗ и здоровые учатся вместе в одном классе, на равных проводят перемены, посещают столовую или школьные праздники. А индивидуальное обучение в стенах образовательной организации предполагает, что ребенок хоть и не проводит время постоянно с другими детьми, занимаясь один на один с педагогами, но имеет возможность доступа во все требуемые помещения школы.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    ИНФОРМАЦИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ  В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ТОМ ЧИСЛЕ:

    • специально оборудованные учебные кабинеты - не имеется;
    • объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не имеется;
    • библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не имеется;
    • объекты спорта,  приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не имеется;
    • средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не имеется;
    • обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации - не имеется;
    • специальные условия питания - не имеется;
    • специальные условия охраны здоровья -  имеется;
    • доступ к информационным  системам и информационно-коммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - имеется - сайт образовательной организации имеет версию для слабовидящих (для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению);
    • электронные образовательные ресурсы к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - имеются;
    • наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования - не имеется;
    • условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - не предоставляются;
    • жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предоставляются.

    ОБОРУДОВАНИЕ, ПОСТАВЛЯЕМОЕ В ОО В РАМКАХ ПРОГРАММЫ "ДОСТУПНАЯ СРЕДА" - не предоставляется.

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie